Материально-техническое обеспечение

Состояние материально-технической базы детского сада соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Материально-техническое обеспечение позволяет решать задачи, стоящие перед коллективом в настоящее время. Оснащение групповых комнат отвечают современным требованиям и дает возможность реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения воспитательно-образовательного процесса: 
  • 2 групповые комнаты.
  • одна общая спальная комната для организации дневного сна дошкольников.
  • музыкальный зал (для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, спектаклей, физкультурно-оздоровительных мероприятий) — ОТСУТСТВУЕТ.
  • Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МДОУ «Детский сад» п. Озёрный нет.
  • В МДОУ «Детский сад» п. Озёрный доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
  • В ДОО созданы условия для питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • В ДОО созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Организация среды служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка, дает ему возможность чувствовать себя полноценным хозяином пространства, перемещаться по нему, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной деятельности.

  • Театральная деятельность: костюмерная, в группах-театральные уголки, уголки ряжения.
  • Музыкальная деятельность: музыкальный зал, музыкальные инструменты- пианино, детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки, музыкально-дидактические игры и пособия.
  • Конструктивная деятельность: уголки конструирования, различные виды конструкторов- настольные и напольные (пластмассовые, деревянные, металлические), природный и бросовый материал.
  • Экологическая культура:уголки природы: в группах, материал для экспериментов и опытов, наглядные пособия, дидактический материал, учебные коллекции и муляжи.
  • Развитие представлений о человеке в истории и культуре: тематические уголки, изделия народных промыслов, изделия предметы декоративно-прикладного искусства, игры, игрушки, макеты, книги знакомящие с историей и культурой, бытом разных народов.
  • Формирование элементарных математических представлений: дидактический материал, дидактические и настольные игры, геометрические головоломки, демонстрационный материал, измерительные приборы.
  • Развитие речи: книжные уголки, настольное-печатные игры, набор картин и картинок, дидактические пособия и игры.
  • Развитие элементарных естественнонаучных представлений: географические карты, глобус, познавательная, справочная литература, муляжи, модели, планы схемы.
  • Игровая деятельность: имеются игры, игрушки для различных видов игр- сюжетно — ролевых, театрализованных, подвижных, спортивных, дидактических, строительных, развивающих.
  • ТСО: в ДОУ имеются и используются при непосредственной образовательной деятельности следующие технические средства обучения- компьютер, музыкальный центр, магнитофон.
  • Территория: территория благоустроена, имеются оборудованные прогулочные площадки для двух групп с зелеными насаждениями, цветниками, теневым навесом, оборудованием для познавательной и физкультурно-оздоровительной деятельности, которые отвечают требованиям СанПиН. Озеленение территории детского сада создает оздоровительный эффект и создает оздоровительный эффект для экологического образования детей.
  • Безопасность: в ДОУ установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением о пожаре. Приняты меры по усилению пропускного режима. Вокруг детского сада деревянное ограждение. Установлено дежурство сторожей.
                                                                  Библиотеки

                                               МДОУ «Детский сад» п. Озёрный библиотеки нет

                                                            Объекты спорта

                                       Физкультурный зал (совмещён с музыкальным залом)

Физическое развитие: физкультурные уголки в группах, спортивная площадка, прогулочные площадки, спортивный материал, выносной оборудование.

                       Условия питания и охраны здоровья обучающихся

                             Пищеблок  для приготовления сбалансированного детского питания.

Положение о бракеражной комиссии в МДОУ «Детский сад» п. Озёрный

Положение об организации питания сотрудников в МДОУ «Детский сад» п. Озёрный

Примерное десятидневное меню (осенний-зимний период) МДОУ «Детский сад» п. Озёрны

й на 2021 — 2022 учебный год

Примерное десятидневное меню (весенний-летний период) МДОУ «Детский сад» п. Озёрный на 2021 — 2022 учебный год

Примерное десятидневное цикличное меню (осенний-зимний период) на 2021 — 2022 учебный год

Примерное десятидневное цикличное меню (весенний-летний период) на 2021 — 2022 учебный год

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МДОУ «Детский сад» п. Озёрный подключено к сети «Интернет»

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ «Детский сад» п. Озёрный не имеется.

                 ИНФОРМАЦИОННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
  1. Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Коми: http://minobr.rkomi.ru
  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МДОУ «Детский сад» п. Озёрный нет доступа  воспитанникам к электронным образовательным ресурсам, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.